1.Как сделать заказ?
Вам необходимо выбрать товары , перейдите на страницу  Корзина и нажмите кнопку «Добавить». Если Вы в первый раз делаете заказ на нашем сайте – Вам необходимо зарегистрироваться. Здесь. Введите Ваши данные в поля, отмеченные звездочкой и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. Как войти в Личный кабинет?
Чтобы войти в Личный кабинет, наведите курсор на ссылку «Магазин» в и выберите пункт «Мой профиль». После входа в Личный кабинет вы сможете увидеть свою историю заказов, отправки посылок и другие клиентские данные.
3. Если Вы забыли пароль:
Воспользуйтесь формой восстановления пароля, введите e-mail, указанный при регистрации и на Ваш электронный адрес придет письмо с паролем
4. Как я могу узнать, где мой заказ?
Узнать статус заказа можно в личном кабинете, в разделе «Статус заказа». Если Вы видите, что статус заказа не меняется длительное время – пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 903 566 05 21. Будьте готовы назвать свой номер заказа. 
5. Как я могу аннулировать заказ?
Для аннуляции заказа напишите нам на почту support@technoviking.ru или позвоните по телефону +7(903)5660521. Если заказ был оплачен онлайн, то денежные средства будут возвращены Вам на карту в течение 10 дней.
6. Доставка возможна по всей России?
Да, доставка заказов осуществляется по всей территории России, однако не во всех регионах доступны все методы доставки. При оформлении заказа Вам будет предложено выбрать наиболее удобный способ доставки из доступных для вашего региона.
7. Что мне делать, если товар не поступил в указанную в заказе дату?
Позвоните Нам +7(903)5660521.
8. Можно ли обменять товар, если вещь не подошла?
Обмен или возврат товара предусмотрен в 14 дневный срок, при наличии чека, и отсутствия повреждений упаковки и следов эксплуатации. Вы можете сделать новый заказ или возврат, а не подошедший по тем или иным причинам товар вернуть. Мы вернем Вам деньги за не подошедший товар, за исключением стоимости доставки.
9. Могу ли я объединить доставку нескольких заказов и получить их в один день?
Если заказ еще не был подготовлен к отгрузке и не был отправлен в пункт самовывоза или по адресу, то можно. Для этого напишите нам или позвоните по телефону +7(903)5660521.
10. Каков срок доставки заказ?
Срок доставки зависит от Вашего региона, выбранного способа доставки, наличия товара на складе в Москве ; более точные сроки вы можете узнать в по телефону. Если вы не согласны со сроками доставки, вы вправе отказаться от своего заказа в любое время до его отправки.
Для ответа на иные вопросы, пишите или звоните по данным указанным в «Контактной информации«.